АБ ОФИС – программный комплекс для современной бухгалтерии

Автоматизация бухгалтерских учетов уже далеко не новшество в наше время. Тем не менее, с каждым днем появляются новые программные продукты, способные еще больше повысить эффективность работы бухгалтера на предприятии. ПК АБ ОФИС как раз был предназначен для этих целей, более того, он фактически произвел революцию в сфере автоматизации бухучетов. Установка АБ ОФИСа вам обеспечит:

  • высокую оперативность учетов товаров и услуг предприятия;
  • кадровый учет, вместе с зарплатными средствами;
  • сальдо взаиморасчетов предприятия с клиентами;
  • полный налоговый учет;
  • автоматизацию инвентаризационных процессов;
  • автоматическую проверку действий персонала и многое другое.

 Помимо этого, программный комплекс АБ ОФИС способен вести одновременно несколько баз данных. Эта функция очень облегчает процесс контроля учетами и управления двумя или тремя предприятиями одновременно. Программный продукт АБ ОФИС версии 4.0 предназначается и для сетевого использования, т.е. благодаря АБ ОФИСу можно легко ввести в единую базу данных до 30 компьютеров. Этот фактор очень важен в случае согласования работы между филиалами предприятия.

2015-06-05 Татьяна Бухгалтер